Каталог сайтов board.linkidom.ru



Бесплатный, модерируемый каталог сайтов +
Размещение прямых ссылок, обмен ссылками +
Оптимизированая страница для каждого сайта +

 
   
   

Сайт из раздела: «Услуги и деятельность»


Адвокат Тейфук Гафаров  


 Здравствуйте, я адвокат Тейфук Гафаров Занимаюсь адвокатской практикой уже на протяжении пяти лет. Я специализируюсь на представительстве в судах, защите в уголовных делах, правовой защите предприятий и предпринимателей. Я всегда работаю на результат и несу персональную ответственность перед Клиентом за принятые мною решения по делу. Я не даю громких обещаний выигрыша дела. Я могу гарантировать, что качественно и профессионально буду представлять Ваши интересы для достижения наиболее выгодного результата. Оставьте заявку на мойм сайте и я предоставлю Вам исчерпывающую консультацию по интересующему Вас вопросу. С Уважением, Адвокат Тейфук Гафаров


Адрес сайта: http://xn--82-6kcakd3fp8a.xn--p1ai

ИКС сайта:     Яндекс цитирования сайта xn--82-6kcakd3fp8a.xn--p1ai


Просмотров сайта: 84

Дата добавления сайта: 2019-03-23 09:43:58





Популярные сайты:



Страна талантов: Уважаемые учителя и школьные организаторы! Оргкомитет «Страна талантов» приглашает принять участие в цикле Международных олимпиад 2012-2019 учебных годов для всех учащихся!


Ninja-service.ru, Сервисный центр по ремонту техники Apple в Москве: Наш сервисный центр Ninja-service.ru оказывает весь спектр услуг владельцам техники Apple. Бесплатная диагностика, замена комплектующих, восстановление Macbook после попадания влаги и многое другое.


Мы создаём уют и формируем красивые пространства: Дизайн и проектирование жилых и общественных помещений. Строительство и ремонт «под ключ». Качество, опыт, гарантия.


Юристы Саратова. Бесплатная юридическая консультация: Услуги лучших юристов и адвокатов в Саратове от компании ЮРСАР. Предоставление бесплатных юридических консультаций. Звоните +7(960)357-65-21 Результативная защита Ваших интересов. 15 лет практики.